Релиз "Shootermata" (смесь Dark Souls & Nier Automata)

Поздравляю всех с пройденными уроками 2017-го. Ведь любой опыт необходим, и зачастую здравая критика намного полезнее похвалы.

Shootermata

Сегодня (2 янв. 2018) эксклюзивный спонсор выпустил нашу новую игру «Shootermata» (динамичный аркадный 3d-шутер).
Мы будем рады вашим пятёркам на сайте спонсора :) www.miniclip.com/games/shootermata/en/#t-l-gs1-H

Идея игры

Нам понравился режим взлома в Nier Automata (визуально и механика). К нему мы решили добавить сложность из Dark Souls — нужно уворачиваться-отстреливаться и при этом запоминать волны (в большинстве уровней их 3), чтобы пройти уровень на 3 звезды. То есть, это динамичный аркадный шутер, который легко освоить, но не просто пройти.

Разработка

Это наш первый опыт в 3D (причем всё еще во flash: свой фреймворк, away3d, genome2d).

Для быстрого создания уровней (расположения элементов по координатам) и быстрого тестирования (без компиляции) был написан редактор (использует lua).

Shootermata Level Editor

Ниже пример уровня на lua скриптах.

Shootermata Code Editor

Продажа

Игра сделана на флеше, поэтому продать её сегодня и тем более за хорошие деньги задача из разряда «Миссия не выполнима». Были предложения по сайтлоку от Armor Games, Gamezhero. Однако, случилась приятная неожиданность — получилось продать эксклюзивную лицензую известному спонсору. Возможно, сыграла роль успешная работа с ними до этого, предпраздничное настроение, достаток средств на счетах спонсора. Наши примерные трудозатраты 2 чел/3 мес (программист-музыкант, геймдизайнер-левел дизайнер). Кстати, предпочитаю общаться со спонсорами в skype, если он есть.

Планы на будущее

Планируем освоить Steam, используя эту игру (добавим полный экран, джойстики и т.п.). После этого шага планируем выпустить на эту площадку другой проект (связан с автомобилями). Мобильные версии будут «тогда и если» попросит аудитория. Пока мы хотим сфокусироваться на Стиме.

Кстати, в 2017-м мы наконец собрали все свои игры в одном месте activegamesbox.com. Заходзьце, калі ласка!

P.s.

Вопрос на засыпку: хотелось бы в перерывах делать мелкие игрушки за быстрые деньги — сегодня это реально?
  • +3

Комментарии (4)

0
Поздравляю, круто! По поводу быстрых мелких проектов — это наверное к HTML5-камрадам вопрос, было бы интересно их мнение узнать.
+1
0
Всем привет. Свежие новости.

На Арморах народ трошки пригорает и ставит низкий бал из-за тормозов.
Суть: в игре на слабых компах из-за визуальных эффектов (анти-альясинга и т.п.) возникают задержки.

Мы собрали в кучку замечания/пожелания и выпустили несколько новых версий, которые решают следующие задачи:
February 26, 2018
+ camera shake option (можно включить/отключить тряску камеры во времы взрывов бочек или ракет)
February 23, 2018
+ AZERTY keyboards (добавили управление для AZERTY-раскладки, которое в коде просто забыли прописать изначально)
February 22, 2018
+ auto-checking game performance (проверка fps и отключение доп. эффектов при низких показаниях)

Оценить изменения можно по ссылке armorgames.com/play/18275/shootermata
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.