Первые достижения

Первые результаты добрались до top25 new puzzle в Украине.
Ну и остальные потихоньку подтягиваются. Пока мы это делаем используя только adwords.
Обзорчики подтянутся в 20х числах, а потом в начале июня запуск на iOS.
Напомню основные для софтлонча у нас Россия, Украина, Филиппины и Сингапур.

Для кого-то мелочи, а нам приятно.
play.google.com/store/apps/details?id=air.com.RainbowSquad
Поддержите нас, поставьте, поиграйте!





P.S. Очень много не до конца встроено, типа всяких аналитик, пуш уведомлений (нотификации работают нормально, я про FCM).
Ищем лучшее сочетание настроек и аналитических механизмов.
Собственно для этого и нужен софтлонч.

Ещё в ближайшее будущее надо написать тулзу которая работает с данными пользователей, чтобы можно было смотреть не серверные настройки, а в виде нормальных карточек. Начинаем искать программиста в команду (удалёнка, или к нам в Черногорию к морю)

Сейчас пользователь выглядит очень весело, в виде разрозненных кусков данных со статистиками и прочим.

Вот первая сессия (срез на первый час) игры из Сингапура (кусок статов, без PlayStream данных)
«allBattles»: 26,
«all_wins»: 17,
«all_draws»: 0,
«all_fails»: 9,
«record_trophy»: 274,
«record_time»: 65,
«totalTerritory»: 63,
«totalMoves»: 399,
«spendCoins»: 130,
«open_giftBox»: 0,
«all_coloredLevel»: 1,
«spent_upgradeBoosters»: 62,
«spent_battleBoosters»: 0,
«recycled_Cells»: 15,
«get_winstreak10»: 0,
«cell_Surrounded»: 26,
«max_Surrounded»: 6,
«show_watchAd»: 0,
«use_2boosterInBattle»: 0,
«use_winWithUseBooster»: 0,
«x2_rewards»: 0,
«mega_giftbox»: 0,
«link_socialAcc»: 0

А вот другой активный игрок на 5 день
{
«allBattles»: 585,
«all_wins»: 320,
«all_draws»: 4,
«all_fails»: 261,
«record_trophy»: 932,
«record_time»: 4,
«totalTerritory»: 69,
«totalMoves»: 8734,
«spendCoins»: 3720,
«open_giftBox»: 12,
«all_coloredLevel»: 7,
«spent_upgradeBoosters»: 2819,
«spent_battleBoosters»: 433,
«recycled_Cells»: 1190,
«get_winstreak10»: 0,
«cell_Surrounded»: 1266,
«max_Surrounded»: 78,
«open_BoosterPackSmall»: 0,
«open_BoosterPackMedium»: 0,
«open_BoosterPackBig»: 0,
«buy_coinsPackTiny»: 0,
«buy_coinsPackSmall»: 0,
«buy_coinsPackMedium»: 0,
«buy_coinsPackBig»: 0,
«buy_coinsPackHuge»: 0,
«buy_coinsPackEpic»: 0,
«show_waеchAd»: 112,
«use_2boosterInBattle»: 126,
«use_winWithUseBooster»: 179,
«x2_rewards»: 0,
«mega_giftbox»: 0,
«link_socialAcc»: 0
}

Комментарии (27)

0
ссылка битая
0
Спасибо, поправил.
0
Если не секрет, во сколько у Вас обходиться установка через adwords?

PS. Фигасе, моя игра на 13 месте)
0
После настройки кампаний, где-то 1500 рублей в день, плюс-минус лапоть )
0
Ну общие суммы мало интересны) Я больше хотел в конечном итоге за одну установку сколько приходиться.
К примеру в чартбусте без таргетинга можно получить установку за 15 рублей :)
Через обзор на 4pda установка обошлась мне в 13 рублей.
0
Смотря что и где.
В Сингапуре было в районе 100.
В Филиппинах на 40 стабилизировалось.
Россия/Украина от 10 рублей.

А можно подробнее про 4pda?
Сколько стоил обзор и сколько пришло?

И чартбуст, видео реклама?
+2
Чартбуст обычный банер. Там плата за установки. На 4pda был обзор 8к стоимость минимального комплекта (сами пишем). Пришло 900 человек по нему, скачало 650.
Дорогой трафик в Сингапуре. Если в чарте выставлять таргетинг, то минимальный прайс будет $0.5 — даже в этом случае дешевле будет.

Вообще в чарте можно как обычный полноэкранный банер, так и видео сделать. Оплата не измениться и будет только за реальную установку. Но там требуется сдк установить.

Если честно обзором на пда не очень довольный. С ним пришло много хейтеров и слили рейтинг приложения, а по деньгам не сильно уступает. В чарте же обычная биржа, чем больше плата за установку, тем больше показов будет. Но я не торопился, поэтому ставка была минимальная. Вот суммарные показы. Первая строка ios, вторая андроид.
gyazo.com/34acb3411349dc2a9d687166ceb336b1
0
Я через чартбуст у себя рекламу показываю, так что он у меня установлен.
Вот по 4pda, да есть у меня подозрение что лучше не надо.
Береги честь с молоду.
По ходу если бы те же деньги влили в чартбуст, было бы не хуже.
+1
В моем случае чартбуст дает сильно размазанный по миру трафик. Т.е. если нужны просто установки — то он подойдет. Если же хочется засветиться в каких-либо топах, то либо платить в два раза дороже, либо использовать другой инструмент.
+1
Кстати, будьте осторожны с чартом, похоже они показывают банеры не соответствующие настройкам компании. В мой игре выключены видео банеры, а компании на игровой банер и вовсе нет, однако поступают жалобы, что приходиться ждать по 15 секунд, игрокам предлагают поиграть в миниигру. По скриншотам это точно банер чартбуста, но почему у плагина такое поведение мне не ведомо. Для себя решил избавиться от него, тем более что ecpm в два-три раза ниже адмоба.
0
Это похоже не видео, а их новый модный формат www.chartboost.com/playables/
0
Ну я про него и говорю, вот только дело в том, что на данный вид рекламы у меня не заведено рекламной компании (в админке ее в принципе нет возможности завести) и через сдк я не делаю соответствующих вызовов. Отсюда возникает вопрос? Какого они тестируют свой недобанер за мой счет? Ведь как минимум я получаю негативные комментарии и оценки к игре и совершенно не уверен, получаю ли я за показ данного банера какие-то деньги (а судя по тому, что там розовый экран, то конверсий в установки нет, а следовательно и денег тоже)
0
А метрики будете раскрывать?
0
какие?
Сейчас в любом случае рано.
0
Все основные :)
ретеншн, количество сессий в день, среднее время сессии, процент платящих в день, процент конверта в платящих, арпу, арппу…
0
Скромный такой запрос )
Вы сами по своим проектам такое будете выкладывать? ;)
По сессиям, точно без проблем.
Ретеншен тоже скорее всего показать сможем.
А вот то что связано с деньгами, сорри, это уже не для всех точно.
+1
Как я это вижу — вы пишите на профильном ресурсе в ветке «итоги и статистика».

Мне кажется логично, что читатели хотет видеть именно итоги и статистику — т.е. вот те основные метрики, которые были перечисленны выше + CPI по всяким каналам. Иначе я вообще не понимаю какую пользу для себя может извлечь другой разработчик.

Насчет того — что вы сможете показать, а что нет — вы же самизадт. Значит любые данные можете разглашать. Непонятно, почему вы не можете ( читается как не хотите ) сказать, к примеру, АРПУ по странам.

>Вы сами по своим проектам такое будете выкладывать? ;)
Я по своим проектам практически ничего в паблик и не выкладываю. Но в приватной беседе, конечно обсуждаю. Как раз такая информация — она и есть самая ценная, чем один разработчик может помочь другому.

А вы вроде бы что-то и выкладываете в паблик, но ничего такого, что могло бы быть полезным/интересным ( по моему мнению ).
0
а что за секретность по деньгам, я понимаю там были бы доходы баснословные)) Но тут судя по всему по затратам и количеству установок — одни убытки пока что.
+2
Ребята, я вот с NightLord пообщался приятно и полезно.
А вот с вами как-то не получается.
+1
Любят считать чужие деньги.
0
А что в этом плохого? Желание знать что-где-почем — очень понятно. Как иначе заниматься коммерческой разработкой?

Программисты обсуждают какие-то свои, технические детали.
Художники — какие-то свои технические приемы, места где рефы можно посмотреть, еще что-то.
Те, кто занимается закупкой траффика — им да, будут интересны cpi по странам, по канала, по разным таргетам, платформам. Т.е. да, про деньги.
Те, кто имеет отношение к настройке монетизации — им будет полезно узнать про процент платящих, средний чек, арпу-арппу и все такое. Т.е. опять же про деньги.
Те, кто принимает решение что и куда будем делать — им тоже надо знать про деньги.

Информация про деньги — одна из самых полезных ( на мой взгляд ), которую может раскрыть разработчик. Но это моя точка зрения, у других разработчиков может быть совсем другая.
0
facepalm, как говорится, jpg
0
Фэйспалм в каком смысле? Можешь раскрыть, с чем ты не согласен?
0
мой ответ был на «любят считать чужие деньги», если нажать на стрелочку которая находится выше коммента, то видно кому был адресован ответ, система тут дурацкая, сразу и не понятно кому ответ идёт.
0
( что-то мне кажется, что что-то сломалось в «ответить на комментарий» )
0
Непонятно. Ты вот говоришь, что общаться со мной
1) Неприятно.
Но ведь я предельно корректно выразил свою точку зрения и попросил раскрыть метрики. Что тут может быть неприятного?
2) Бесполезно
Но как же бесполезно? Я написал, что если дополнить твою статью метриками — то она станет лучше. Т.е. ты получил фидбэк от читателя твоей статьи. Ты можешь быть согласен или нет с моим фидбэком, но он не может быть бесполезен. Так же?
Комментарий был удален
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.