Пришло время для онлайн арены! [в разработке]

Всем привет. Вот и наступил новый год (всех с прошедшими праздниками!) и хочется в этом году быть чуть более активным, поэтому — создаю_запись_в_блогах!
Мы (я художник — гейм-дизайнер) с программистом уже давно занимаемся флеш-казуалками, но, сами знаете, сейчас у них дела не очень (а точнее даже очень не очень), поэтому решили наконец-то полностью переквалифицироваться и заняться играми для steam и мобильников. Ну и пришло время сделать что-то более масштабное, интересное и стоящее! :)
С самого начала не хотелось делать очередной клон, и мы его не стали делать. Решили совместить несколько жанров, и в итоге проект можно охарактеризовать как Online — Beat ’em up – Shooter.
Названия у проекта пока нет. В целом, это арена, в которой игрок выбирает героя и тип сражения. Список героев планируется довольно большой и разнообразный, у каждого героя свои умения. Сражений на данный момент планируется 2 типа. «Потасовки» — аркадный режим, в котором можно быстро начать бой и весело провести время, в любой момент без проблем прыгая по сражениям. И «Рейтинг» — здесь нужно будет сыграть сражение от начала до конца. Победил — получил очки рейтинга, проиграл — потерял.
Сражаться игрокам предстоит в разных локациях. В каждой локации своя задача — от простых командных боев и захвата флага до собирания артефактов, которые выплевывает огромная статуя в центре карты и сопровождения вагонеток. Герои бегают по карте и стреляют друг в друга направо и налево, применяют умения, уворачиваются от снарядов, прячутся за всевозможными препятствиями, разрушают их, а так же делают множество других веселых вещей. Идей масса, и мы будем стараться постепенно воплотить их все в жизнь.
Изначально игра разрабатывается для Steam (когда будет что показать\пощупать — выложим в ранний доступ). Далее в планах мобильные платформы. Есть желание также попробовать запуститься на консолях (все-таки геймплей для джойстиков очень удобный), но это уже если только в далеком будущем.
Описывать все мелкие детали довольно утомительно и сложно, поэтому лучше покажу что есть и что будет :)

Итак, прошло чуть более месяца неспешной разработки (после работы по вечерам) и вот что мы, на данный момент, имеем:

— почти готовая первая локация. Мы назвали ее «Орочья стена» (рабочий скриншот без крутых эффектов):


— наброски некоторых персонажей (придумано их уже несколько десятков):


— один практически полностью готовый анимированный персонаж:


— набросок локации-главного меню (лагерь), где игрок сможет погулять перед битвой:


— лобби со списком доступных игр:


Уже сейчас бегаем по карте, стреляемся, так же, частично, собрано лобби и еще различные небольшие плюшки. Работа кипит! В планах еще очень много всего всего интересного.
Ну и немного деталей:
Делать игру мы решили на Unity3d. До этого с ним не работали, но он довольно дружелюбный, поэтому в выборе не разочарованы (пока). Для серверной части захотели попробовать Gamesparks (пока что ничего о нем сказать не могу, еще до активных тестов не добрались), вроде бы кажется неплохим вариантом. Анимацию и графику я делаю все так же во Flash, перегоняя ее через DragonBones (это тот еще мазахизм, но терпимый, поскольку бесплатный).

Ну и, конечно же, если кому-то будет интересно:
www.dreamcraft-online.com/ — сайт, сейчас настраиваем там блог, планируем делиться там всеми новостями.
vk.com/dreamcraft — наш вк, там так же будем выкладывать все интересное.
www.twitch.tv/dreamcraftonline — еще пытаюсь немного стримить процесс работы с графикой. Не очень часто получается, но вдруг кому-то будет интересно.

P.S. В ближайшем будущем планируем создать канал на youtube, где будем выкладывать ролики с геймплеем и процессом разработки + твиттер.

Будет очень приятно выслушать ваши комментарии, критику, идеи и пожелания! :)

Комментарии (1)

+1
Удачи. Надеюсь, скоро увидим видео :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.