Мои скромные итоги 2016


В какой-то момент были сомнения, писать или нет. Но традиция хорошая, надо поддержать.
На этот раз цифры будут, местами — смешные.

Хронологическая солянка

Апрель
Натяпляпал свой wordpress-сайт с мотиваторами euphonizer.ru

Май
Возобновил тренировки на роликах, за год научился новым трюкам и начал учить переходы.
Начал читать «Как привести дела в порядок. Getting Things Done» (прочитал теоретическую часть). Перебрал софт под GTD: для повседневных задач выбрал Wunderlist (desktop/iOS/android/web), для ведения проекта ToDoList (desktop) www.abstractspoon.com

Июнь
Над игрой Mandallapse работа была завершена в конце 2014го. В середине 2015го я выложил её на аукцион fgl где было несколько спонсорских просмотров. Конечно же ни я ни мне никто не написал и через несколько месяцев перевёл игру в геймшоп, где так же безрезультатно она пролежала до печального закрытия аукционов на fgl.
В общем, решил что не стоит пропадать добру и нужно добрать опыта. И наконец зарелизил Mandallapse на конге/нг (встроив их апи) и через неделю на своём сайте sadkhak-games.ru
www.kongregate.com/games/TrickDexter/mandallapse
www.newgrounds.com/portal/view/677378
Реклама от www.epicgameads.com (cpmstar отказали мне в регистрации, или просто проигнорили, точно не помню, или что-то пошло не так).
За ближайший месяц-два игра набрала сколько могла (с учётом пары-тройки обновлений с багофиксами и добавлением ачивки за лучшее полное прохождение) — около 3к плеев и около 3$. Оно и понятно — кг/ам.
Зато весело получилось с летсплейщиком WolfPlays. Он записал прохождение первых 4х уровней www.youtube.com/watch?v=6NgMEQnOG4s а за следующие просил лайки, и с каждым разом всё больше. Лайки я собирал по друзьям вконтактике. Смотреть летсплеи было забавно.

Июль
Отметил завершение 5-го 7-летнего этапа жизни.
После года практики одно-суточных еженедельных голоданий добавил 2х суточные ежемесячные голодания.

Октябрь
Принял участие в местном контесте по роликам vk.com/wall-59714544_9272
Долгожданная покупка велосипеда (подержанный разукомплектованный для облегчения веса GT chuker 1.0)
Начал работать над шрифтом Free Rectangles (заглавные буквы, цифры и символы сделал за 2 месяца, строчные оставил на потом)


Ноябрь
Софт ланч Mandallapse вконтакте vk.com/app4518066
Прикрутил локализацию, встроил апи, сделал посты на стену, рекламу appscentrum.com (с видео прелоадером были какие-то проблемы, вероятно из-за моего провайдера Yota, поэтому ограничился баннерной крутилкой в нижней части флешки).
Заявку добавления в каталог мне конечно отклонили. С двух рекламных постов (1 безплатный, 1 проплаченный за 150р) в группах игр для детей было несколько лайков и пришло всего лишь пару человек. Возможно выбрал не лучшее время для публикации (слишком поздно вечером в субботу).
Вместе с постами друзей в игру сыграло около 150 человек, за 800 показов рекламы было 55 кликов и 200+ рублей (до модерации по фродам). Как-то так.

Декабрь
Написал отчёт по экономии за 2015-2016 на разных не нужных тратах, типа сигареты (6 лет как бросил), проезд в транспорте работа-дом (арендую жильё в 40-минутах пешком от офиса) и прочие. Получилось около 70к рублей в год.
Начал просмотр докладов GDC, с целью адаптации восприятия к англоязычной речи.
Начал вести список пожертвований на благие дела (донат в opensourse ( www.mozilla.org/ru/ ), переводы развивающих фильмов vk.com/permafilms, восстановление биосферы (лесопосадки posadiles.ru/certificate и т.д.), и т.д.)

Продолжение Mandallapse > Mandallapse Combo
Весь 2015й я занимался портированием на старлинг и оптимизациями одновременно переделывая архитектуру под велогибрид (flash/starling) flashgamedev.ru/viewtopic.php?f=11&t=8641&start=25, как у камрада Lampogolovii ( lampogolovii.blogspot.ru/2016/10/as3.html ), со своими отличиями. Почти всю новую графику, в т.ч. под новые фичи, мы с художницей сделали за январь месяц.
В 2016м наконец-то дошло до реализации этих самых фичей и вставки графики. Так же занимался багофиксом, улучшениями там и сям, перетащил локализацию из вкшного релиза Mandallapse. И наконец, запустил на своём андроиде (galaxy s3) более-менее стабильную версию.
В гите насчитал примерно 166 коммитов за 2016 год, для сравнения — 245 в 2015м (тогда не отвлекался на катание и другие вещи).

Резюме
От проекта Mandallapse Combo устал, не довёл его до релиза как планировал. Появились сомнения в целесообразности велогибридной архитектуры (было самонадеянно и оказалось весьма трудоёмко затевать такую реконструкцию в рабочем проекте). Хотя есть ещё куча годных идей по дальнейшему развитию, так же есть и желание переписать его с нуля (от чего я себя пока успешно отговариваю).
Капитанский вывод: нужно придерживаться существующей архитектуры и ни в коем случае не переделывать её (не менять коней на переправе). Уж лучше отбросить или упростить то что не вписывается в неё. Либо же пересмотреть, сделать новую и перенести всё туда.

Прочее
Прошёл PvZ2 и Cavemania (android).
Прослушал аудиокниги «Тибетская йога сна и сноведений», «Достаточно общая теория управления», «Искусство видеть людей насквозь», «Сыроедение — путь к безсмертию». А так же все выпуски радио-flazm.

План на 2017
Закончить и выпустить Mandallapse Combo (web, вк, android).
Попробовать haxe, html5, unity, компонентный подход (ash, robotlegs), движки (citrus и т.п.).
Сверхплан — съездить на DevGamm, а может и WhiteNights.

В 2017м желаю вам стабильных билдов, успешных релизов, благостной самореализации, радости и ЗОЖ! Ура!

Комментарии (3)

0
Прям путь воина :) Сыроедение как тебе? Надеюсь, не резко переходил.
0
Да, Кастанеду прочитал несколько книг :) Но до этого были другие книги, так что он лишь дополнил картину с некоторой стороны.
Сыроедил буквально 1 месяц, где-то через год-полтора после перехода с обычного питания на веганское. Да, переходил плавно. Возможно не достаточно плавно, поэтому скатился обратно на веганство и на нём по сей день.
+3
хз, спокойно перешел на сыроедение, уже 6 лет как бессмертен. Сразу увеличилась карма и уровень игр.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.