Consul War - браузерная многопользовательская стратегия

Всем привет.
Хочу рассказать вам об игре Consul War, над которой наша команда работает вот уже полтора года — и пока что наши успехи таковы: мы прошли Boomstarter (136% от заявленной цели), миновали ЗБТ, вышли на этап открытого бета-теста и к настоящему моменту обзавелись коммьюнити из более чем 1500 активных игроков. История игры берет своё начало в веб-комиксе «Консулы», в котором читателям предлагалось голосовать за варианты дальнейшего развития событий. Большая популярность комикса в итоге и послужила поводом (и источником энтузиазма разработчиков) для создания игры по мотивам. Однако комикс не был забыт, и его новые выпуски выходили и будут продолжать выходить, дополняя вселенную игры — про комикс, однако, если и рассказывать, то как-нибудь в другой раз. На сей же раз сосредоточимся на геймплее: я расскажу о том, что у нас есть на данный момент, и немного о том, что планируется в будущем.




Немного технической информации:

Жанр игры: многопользовательская браузерная стратегия
Cтатус: ОБТ
Движок: свой
Пространство: 2D
Похожие игры: Ogame
Язык программирования: Javascript
Платформы: на данный момент игра существует только в браузерной версии, к релизу также будут Android, iOS и Steam-версии
Бизнес-модель: Free-to-play
Сроки разработки: разработка стартовала в начале 2015 и продлится еще как минимум год
Состав имеющейся команды: ведущий программист (он же руководитель проекта), геймдизайнер (он же графический дизайнер, веб-дизайнер), редактор (копирайтер), специалист по связям с общественностью.

Немного сюжета:
В параллельном мире, свободном от суеверий и предрассудков, науки и технологии развивались так быстро, что земляне уже давно вышли в космос. Объединенные абсолютной властью Правителей — лучших представителей человечества, отбиравшихся Советом Галактики, — они отправились исследовать бескрайние просторы Вселенной. Но несколько лет назад человечество столкнулось с цивилизацией Рептилоидов — другим разумным видом, чей уровень развития был столь же высок. Разразилась война. Уже через несколько недель Земля была захвачена, а Правители мертвы. Лишившись лидеров, люди стали искать новый источник абсолютной власти над собой, без которой уже не мыслили своего существования. Герои, пережившие падение Земли, основали проект «Консулы»: создали портал, который связывает наши измерения через компьютерную игру. Консулам — аватарам игроков в параллельной вселенной — была передана абсолютная власть — а вместе с ней и абсолютная ответственность за судьбу человечества.

Перейдем же, наконец, к геймплею. Первый аспект игры, с которым мы столкнемся, — это планета Консула. По сути – наша база, где мы возводим и улучшаем здания.



Большинство действий в игре требуют времени и зачастую – много: так, например, без прокачанных технологий флот может лететь из одного конца галактики в другой 15-17 часов, а то и больше! Но чтобы не приходилось каждые 15 минут проверять, достроились ли здания и долетели ли корабли, мы можем настроить уведомления о завершении операций так, что они будут отображаться у нас на рабочем столе.

Далее — меню исследований, где развиваются технологии. Наши советники будут рады подробно рассказать, зачем нужна та или иная из них:


А во время обучения они же подробно объяснят нам, какие кнопки нажимать, чтобы быть молодцом.

Также на базе мы создаем армию и космический флот:




Есть возможность ознакомиться с описаниями и ТТХ вражеских юнитов:



Битва за Землю
Обзаведясь армией, нужно использовать её по назначению: отправить на Землю, которую объединенные силы игроков пытаются отбить у рептилоидов.



Пока что функционал этого аспекта игры таков: игроки голосуют за то направление, в котором объединенная армия пойдет в наступление. Если большинством голосов был выбран переход в зону, занятую рептилоидами, то начинается битва, которая, скорее всего, будет идти несколько дней, а пока она идёт, игроки могут посылать в эту зону войска и получать за это один из ресурсов – Честь.

Этот аспект игры – один из тех, которые в перспективе претерпят наибольшие изменения: зоны будут приносить ресурсы игрокам, армии которых в этих зонах квартируются, будет введена должность Генерала (эти игроки смогут отдавать приказы армиям, находящимся на одной точке с ними), а рептилоиды получат возможность перемещать армии, копить силы в определенной точке, наступать и отступать (пока что они просто пассивно обороняются). Важно заметить, что вместе с этим нововведением появится опасность потерять зону, а с потерей последней зоны – проиграть игру, причем проигрыш этот будет общим для всех игроков.

Космос
Все игроки технически пребывают в одной и той же галактике, однако до поры до времени каждый игрок может видеть только тот сектор, который Совет передал в его ведение:



Чем мы занимаемся здесь? Во-первых, исследуем отведенный нам участок: изначально мы видим только нашу планету, плюс пару ближайших. Узнав местонахождение очередной планеты, мы получаем информацию о тех артефактах, которые на ней можно добыть, а также о том, не захвачена ли она рептилоидами. На планеты, свободные от противника, мы можем отправлять корабли, которые будут добывать артефакты. Ну а если на планете враг, но при этом не очень сильный – отправляем туда боевой флот!



Здесь же следует рассказать о боевой системе. Космические бои в Consul War ведутся автоматически, в 3 раунда: в первом раунде юниты наносят и получают урон в соответствии со своими характеристиками и приоритетами атаки; если с обеих сторон после этого выживает хотя бы одному юниту, они снова атакуют друг друга, затем то же самое происходит и в третий раз. Если через три раунда ни один из флотов не был полностью уничтожен, то считается, что бой закончился ничьей, и атакующий флот ложится на обратный курс (т.е. автоматически отступает на ту планету, с которой вылетел на задание). Более подробно о боевой системе прямо сейчас распространяться не будем, но, вероятно, раскроем этот аспект более подробно в одном из следующих постов. Однако, вы в любой момент можете узнать больше, например, здесь.

Также в космосе время от времени появляются вражеские к0р0ваны, которые можно перехватывать и ограблять. Но нельзя забывать о том, что враг тоже весьма подвижен и любит набрасываться на наши планеты, оставленные без присмотра: как только мы решаем, что можем пришвартовать где-либо одинокий кораблик, чтобы он добывал нам артефакты, с одной из ближайших враждебных планет за ним почти наверняка вылетит карательный отряд противника. Наша столичная планета тоже не в безопасности: время от времени рептилоиды будут пытаться ударить нас прямо в сердце – и как правило, флот для такой значительной задачи они подбирают соответствующий. Поэтому следует держать в хорошей форме свою планетарную оборону:



В этом же параграфе в двух словах расскажем про ожидаемые космические нововведения: во-первых, в игре появятся Альянсы – это то, что в других играх называется кланами, гильдиями и так далее. Игроки, состоящие в Альянсе, смогут обзавестись собственным приватным каналом в чате, собственной линейкой технологий, доступных для исследования, а также будут играть основную роль в космическом PvP (когда оно появится). И раз уж мы заговорили о PvP: PvP-зоной станет центр галактики, где Альянсы схватятся за контроль над ресурсами (и будут ограблять к0р0ваны друг друга, конечно же!). PvP в игре, однако, задумано как необязательный компонент: игроки, которым это не интересно, смогут спокойно обитать в пределах своего сектора, опасаясь лишь рептилоидов.

Что еще планируется?
В долгосрочной перспективе, помимо упомянутого (Альянсы, PvP, Генералы), игру ждет изменение системы строительства, изменение системы прокачки флота, космические ивенты и многое другое. А в краткосрочной перспективе — у нас недавно стартовал апгрейд интерфейса: изменения будут вводиться поэтапно, но позитивные сдвиги по сравнению с предшествующим состоянием очевидны уже сейчас.

На этом пока что всё. Надеюсь, вам было интересно! И если таки было, то не забудьте плюсануть этот пост!

Игра
Наша группа VK
Наша служба поддержки
Неофициальная вики
Фанатский блог

Комментарии (2)

0
Че-то на самом сайте игры про нее мало инфы. Т.е. вообще нет. Только скринов немного.
Миловидные девушки всегда играют в такие игры голенькими, ещё одна причина пройти регистрацию
Еще они фоточки процесса обязательно на форуме, в чатике и профиле выкладывают.
0
Сайт — один из тех элементов, что в обозримом будущем подвергнутся переработке. Сейчас он малоинформативен, это действительно так.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.