Первый выход на GreenLight

Всем привет
Надеюсь ваше утро такое же доброе как и моё!
Ведь сегодня творение нашей команды вышло на GreenLight!
Благодаря данному ресурсу, мы смогли почерпнуть много нового по этой тематике.



Goblet of Maya
Игра повествует об археологе новичке Маркусе, который по воле случая нашёл вход в руины. Наш герой столкнулся лицом к лицу с такими опасностями, с которыми даже профессионалы с трудом смогли бы справиться: пропасти, шипы, лабиринты… Руины хранят в себе множество секретов.
Маркус наткнулся на магический амулет древних Майя. Амулет, который даёт обладателю возможность изменять время суток — то, что не существует днем, существует ночью.
Как геймдизайнеру, мне нравится уделять внимание деталям. Для того, чтобы правильно передать атмосферу руин, пришлось прочитать не одну статью и пролистать не одну книгу. Изученные источники помогли реализовать множество ловушек, которые присущи настоящим руинам. Игра обзавелась своими собственными представителями фауны — во время игры можно увидеть пауков, светлячков и улиток, которые живут своей жизнью. Вы даже сможете увидеть останки тех, кому найти кубок не удалось.
Именно такие детали помогают передать атмосферу заброшенного места, в котором давно не было людей.

Но это все официальщина. Если отбросить все лишнее, то как геймдизайнер хочу сказать, что не смотря на простоту игры, была проделана большая работа. Множество раз в подобных играх мы видели коментарии по типу:
Игра прикольная, но я прошел ее за 40 минут

или же
Все слишком однообразно и графика не меняется
© Юзеры Стима

Поэтому мы приложили множество усилий для того, чтобы у нас такие комментарии не появлялись.
Игра состоит из 50 уровней и они поделены на 3 этапа приключений. Т.е. на каждом этапе будут свои особенности и игроку не надоест все происходящее. И каждый сможет проделать свой путь в поисках артефакта — древнего кубка Майя!

Поддержите, пожалуйста, нас на пути к получению зеденого света:
steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=761796424
И у нас есть группа в ВК, которую мы постепенно начнем развивать, выкладывая разные материалы по геймдеву:
vk.com/cubelabs

Спасибо большое за внимание и всем бобра!

Комментарии (4)

0
игра получилась по большей части про прыжки судя по трейлеру. очень сомневаюсь про 50 уровней и отсутствие скуки во время игры, скорее всего ( сложилось такое мнение при просмотре трейлера) игра будет прыжок, двойной прыжок и по новой. такой вопрос. зачем делать взятие кристаллов на «е», почему игрок их не забирает прикоснувшись к ним? вижу в этом лишь лишнее действие или существует какая то подоплека?
0
Кристаллы нужно хватать в определенные моменты, находясь в движении и это добавляет некую сложность т.к. нужно среагировать вовремя. По поводу прыжков: они составляют важную часть геймплея, однако помимо них будет множество моментов, где необходимо бегать, лазить и т.д… Такие моменты мы посчитали скучными для трейлера и потому их тут почти нет.
0
Я конечно рад за вас, прошли грин лайт, ура. Но не рад за стим, он всё больше наполняется вот мелкими нецепляющими игрушками. С другой стороны, а почему бы и нет, покупать её меня никто не заставит, а кто-то купит. И если я уже оделся в коричневый костюм какашки и испортил вам праздник, то добавлю, что гринлайт вы пройдёте точно, и, даже в день релиза, ваш баннер будет на главной стима, а в горячих новинках вы будете в первых рядах, но это у всех так. Не нужно об этом твиттить и сильно радоваться:)

А сколько делали игру?
0
На самом деле, не вижу ничего плохого в таких проектах. Они не расчитаны на очень широкую аудиторию, в основном на таких же любителей старых консолей как я. Если не твитить и не писать в блогах, то какой смысл был делать игру? Чтобы она мертвым грузом висела в стиме? Ко всему прочему, сколько людей — столько и мнений. Если игра не зацепила вас, то не факт, что она не зацепит других людей.
Все с чего-то начинали.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.