Подготовка проекта к запуску на boomstarter


Привет, Gamedev Blogs. Мой проект мобильной игры «Остров Разбитых Кораблей» жанра выживание на острове достиг того этапа до которого я смог его довести без самостоятельного финансирования. Думаю получилось вполне неплохая инди, но чтобы вывести ее на более качественный уровень, я решил попробовать запустить проект на одной из площадок народного финансирования, по другом краудфандинг. Тема в России не очень понятная, как оказалось, большинству. Если в простом виде — это автор выставляет свой проект, его презентует и объясняет какие его цели и планы развития, для реализации этого требуется определенная сумма, которую он также представляет и поясняет на что она будет потрачена. Люди, которых заинтересовывает этот проект могут его материально поддержать на любую сумму, но в отличие от благотворительности, с чем краудфандинг часто путают, автор проекта предлагает уникальные вознаграждения своим спонсорам от самых простых, например за 100 рублей и самые ценные за десятки, а бывает сотни тысяч.
Шаг запуска проекта на boomstarter, в любом случае, даст вполне определенные ответы на вопросы:
1. Интересен ли проект сам по себе в том виде что есть и как он планирует развиваться?
2. Какова будет обратная связь тех, кто им заинтересуется?
3. Сам результат, а именно успешность сбора средств на дальнейшее развитие проекта?

По возможности хотелось узнать об опыте тех, кто там уже стартовал, что получилось, а что нет? Какие были ошибки или, наоборот, удачные ходы при информационном продвижении проекта.
Подробнее о проекте.
  • +1

Комментарии (5)

0
Привет Plorrin!
Перед тем как ты пойдешь на бумстартер и сожгешь все мосты, мне бы хотелось сказать пару слов о твоем проекте.
Я видел все твои посты о проекте и с каждым новым я все ждал, что ты добавишь то, ради чего люди играют в подобные игры, но нет, возможно ты не в курсе темы:)
В общем игры на выживание это вовсе не игры на выживание. Это игры на выживание + эксплоринг(или + творчество). Игроку интересно преодолевать препятствия на пути только до тех пор, пока ему впереди маячит возможность узнать что-то, что разработчик заложил в игру, но так просто этого не увидеть.
Просто так ходить по острову, рубить дрова и крафтить одежду это полный шлак. Но как только появляется пещера, попасть в которую можно только скрафтив веревку за 89 дней непрерывной работы, игрок будет сидеть и крафтить.
Или если есть возможность построить дом по своему собственному разумению, вручную укладывая бревна друг на друга, это тоже держит.
У тебя маленький везде доступный остров, и нет ничего такого(или очень хорошо спрятано, так что я ничего не заметил за все время наблюдения за проектом), без этого пытаться заинтересовать людей, как мне кажется, не получится.

Но, в любом случае, удачи!
0
Спасибо за отзыв. Большая часть того, что ты назвал уже заложена в вознаграждениях на бумстартер. Это и доп.локации, и испытания, и квестовая цепочка, и уникальные стартовые наборы. Конечно всё это будет реализовано, если проект будет успешным. Если не будет, значит буду своими силами.
Поэтому никакие мосты не сжигаются, я либо с помощью людей, которым Остров будет интересен это реализую намного быстрей и качественней для них же, либо поэтапно, но дольше своими силами.
Конечно я посмотрел в своей нише что реализовали другие, как это сделали, и реакцию игроков на всё это. И учел их хотелки.
Будет всё и бревна, и хижина, и очень хорошо спрятанное(тут даже уже сформировал где и что), будут и деяния. А также рейтинги плей маркета в привязке.
Но частая ошибка начинающих — хватаются за всё и сразу. Сначала нужно разобраться с островов и как на нем жить, потому реализовано пока что это. Ведь тот же Робинзон не принялся же в первый день лодку строить) Всё поэтапно.
Разработка проекта на бумстартер, даже само оформление, мне уже помогло более четко сложить картину того, что и как будет. А как быстро будет уже зависит от того соберет проект или нет.
0
Так он уже на бумстартере? А ссылочку можно?
0
пока не до конца готов. Модерация… 1-7 дней у них. Но если есть интерес, то могу скинуть предпросмотр.
0
Не, интерес будет следить за прогрессом.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.