Цифры и факты

Mеня тут неоднократно высмеивали за создание несерьезных, антинаучных и, прямо скажем, мракобесных приложений. Поэтому решив сотворить что-то новое, я задался целью помочь человечеству на пути к познанию и прогрессу. Идея родилась случайно, читая глянцевый журнал с множеством прикольных фактов в цифрах. Аналогов не нашел. Задумано-сделано. Это первая моя коммерческая игра на мобилах.

Самое долгое — это мучения со слайдером и подготовка данных. Остальное все было сделано довольно быстро, менее чем за месяц вместе с новогодними праздниками. Пару часов назад случился релиз, поэтому результатов пока нет, но если будет что-то интересное, а не очередной фейл, то обязательно сообщу.

Из нового, интересного:

1. Сделал прикольный анимированный туториал на старте. Притормаживает, но не потому что Старлинг тупит с несколькими анимированными масками в разных режимах BlendMode, хотя и это тоже сказывается. Просто параллельно идет создание двух таблиц с множеством записей в SQLite. Ну не заставлять же юзеров смотреть одну картинку полминуты?

2. Впервые попробовал расходываемые покупки. Те которые можно использовать сколько угодно раз.

3. Вообще игру можно пройти и без покупок. Здесь расчет на нетерпеливых и не очень умных)

4. Для иллюстраций использовались картинки из Wikimedia, как оказалось, найти такой объем нужных бесплатных иллюстраций для использования в коммерческих проектах вообще нереально. А лицензия Wikimedia это позволяет.

Использованные технологии: Starling, Feathers
Использованные ANE: GoViral и AndroidIAB — обе от milkmangames

Пока только русская версия под Андроид В течении месяца: iOS и англ. под все платформы + Amazon.

Модный Web-site



Комментарии (27)

0
И как, с расходниками. Есть узкие места?
Имеется ввиду с точки зрения работы iap
0
А вот сижу жду когда кто-нибудь купит:) Тогда будет ясно. Тесты это одно, а реально ещё не покупали. 3 часа как опубликовано.
Да вроде все тоже самое, только после покупки нужно сразу вызвать consumeItem, чтобы списать покупку. Конечно не забывая начислить юзеру монет.
0
Почему ничего не написал про сам релиз? Интересует следующее:
1. Был ли издатель, если да, то какой?
2. Если не было, то почему?
3. Как планируешь продвигать приложение?
4. Какой способ монетизации используешь, кроме инапов?
0
1. 2. Издатель? Да не нужны они. Все что они знают и умеют, умею и я. Если игра выстрелит, то это произойдет и без издателя. А если нет, то тех копеечек мне хватит и делиться с паразитами нет желания.
3. В основном бесплатные способы. Группы в социалках, форумы, обзоры. Кроме тогу у меня уже приличная сетка готовых приложений, обвяжу в кросс-промоушен. Тратиться на эту игру не собираюсь. Она сделана очень быстро и просто и особых ожиданий у меня на неё нет.
4. Пока только инапы. Может быть попозже рекламу подключу. Проблема в том, что там места мало для рекламы. Если только после каждого 2-3 неотгаданного вопроса «наказывать» юзера большим баннером на весь стейдж:)
0
На чём сайтик? Шаблонный?
0
На простом HTML шаблоне за $8. Правда макет изрядно перекроил и графику заменил. Больше всего сложностей было с JS и CSS — автор там намудрил.
0
Прикольный сайт получился, а где шаблон покупал? Может пригодится когда нибудь.
0
+3
По названию топика подумал, что будут приведены цифры и факты о твоих приложениях :) Потом только дошло.
0
Очень нравятся читать про твои приложения. Чувствуется какое родство по низкому качеству, как у меня. Скачать/поиграть, к сожалению, нет времени.
Расходники круто, когда есть грамотная подводка к ним; не думаю, что они у тебя будут успешными.
Очень странно слышать, что в подобной игре мог подводить старлинг. Уверен, что ты сам с чем-то напутал, Кролик не даст соврать.
Сайт – очень круто. Немного странно, что выбран домен четвертого уровня, но очень хотелось бы потом услышать статистику по нему, не забудь прикрутить ГА. И в игру тоже ГА. И вообще, сделай через месяцок статью с таким же названием, но про доходы и огорчения от прошлых игр, включая эту. Думаю, всем было бы интересно почитать про это.
Молодца.
0
Чувствуется какое родство по низкому качеству, как у меня.
Спасибо, бро, за честность)
не думаю, что они у тебя будут успешными
В данной реализации тоже совсем не уверен в успехе, но может быть что-то придумаю позднее для стимулирования покупок.
в подобной игре мог подводить старлинг
Ну там не все так просто как кажется. Во-первых, Feathers уже стал очень громоздким. Приходится жертвовать производительностью в обмен на новый функционал. Во-вторых, многие игры, хоть и кажутся сложнее этой викторины, но на деле не оперируют в реалтайме с такими объемами данных в SQLite. Там же на каждое движение ползунка производятся сравнения и расчеты.
Немного странно, что выбран домен четвертого уровня
А что смущает? Могу и в корневом домене 2-го уровня папку замутить. Так мне показалось прикольнее.
0
расходываемые
Какие?

Сделал прикольный анимированный туториал на старте. Притормаживает
Это ведь отличный шанс попробовать мобильные воркеры. Хоть в бете, но они уже есть под андроид.
0
Какие?
Допустим можно купить уровень в игре. Купил и он всегда доступен. Переустановил приложение, восстановил платеж и уровень опять доступен.
А есть, например, монеты. Купил, израсходовал и забыл про них. Они не восстанавливаются. Это два разных типа покупок.
Есть ещё подписки правда.
Это ведь отличный шанс попробовать мобильные воркеры. Хоть в бете, но они уже есть под андроид.
А под iOS буду другой код держать и при обновлениях постоянно путаться что и где правильно включить. Хотя идея неплохая конечно на будущее.
0
А под iOS буду другой код держать
То есть, про существование условной компиляции вы не знаете?
0
Да нет, знаю, и даже когда-то использовал для разных локализаций. Но не хочется лишний раз заморачиваться. Да и вообще, что-то пока не представляю как использовать воркеры в моей ситуации. У меня сложная конструкция из маски в виде Scale9Image, которая двигается и меняет размеры. При этом ещё и текст тоже самое делает.
0
Так фоновый воркер на создание базы данных, а не на интерфейс. Тем более, фоновые воркеры с интерфейсом работать не могут.
0
Ну тогда слишком много телодвижений из-за 20-30 секунд легких тормозов лишь только при первом старте. Тем более, что я оптимизировал вставку записей в 500 раз:) Одной строкой, но длинной. Правда пока какую-то SQL-ошибку выдает, но на работоспособности не сказывается.
0
Странный у вас подход. Если я могу что-то ускорить\оптимизировать\улучшить, я это делаю.
В комментарии на google play жалуются на тормоза, значит ещё есть, что оптимизировать.
Я вот посмотрел на nexus 7 2013 (кстати, очень мощный девайс) и действительно вижу тормоза. При том, что количество графики ничтожно.
И ещё, мне бы хотелось видеть правильный ответ, если я ответил неправильно.
И вот такой баг проявился.
+1
Странный у вас подход. Если я могу что-то ускорить\оптимизировать\улучшить, я это делаю.
А я специально добавляю левые процессы, чтобы позлить людей)))
и действительно вижу тормоза. При том, что количество графики ничтожно.
Это при драге слайдера или при показе туториала?
Оптимизировать ещё есть куда, не спорю. Да и список из десятка багов и исправлений уже накатал.
Открою всем известную тайну — Андроид, из-за низкой платежеспособности юзеров, не в приоритете. На нем я обычно первым выпускаю, собираю багрепорты, улучшаю и добавляю фичи. Готовлю под iOS. Поэтому и выпустил релиз побыстрее.
И ещё, мне бы хотелось видеть правильный ответ, если я ответил неправильно.
Тем самым я разрушу итак малоэффективную систему монетизации. Узнали правильный вопрос, в следующий показ вопроса — ответили на 100% точно, получили кучу монет, разблокировали категории.
А что, может быть вообще сделать пару категорий бесплатно, а остальные только за деньги? Тогда зачем вся эта затея с набором монет?
И вот такой баг проявился.
Да, уже получал такой запрос. Придется немного уменьшить шрифт вопроса, уменьшать картинку не хочется.
А что этот черный бар в нижней части постоянно присутствует? Во весь экран приложения никогда не запускаются? Не в курсе этой модели. Видимо там хардверных кнопок нет вообще.
0
Это при драге слайдера или при показе туториала?
Иногда при драге слайдера. А при первом старте вообще ужас…

А что этот черный бар в нижней части постоянно присутствует?
Да, так во всех девайсов с наэкранными кнопками. По сути, выглядит вот так. То есть, кнопки заменяются точками. Это и есть фуллскрин.

Насчёт оптимизации спорить не буду, дело ваше.
0
По оптимизации тутора, я сделаю там растровые шрифты. Это сильно поможет.

Ну и может что подскажите по маскам?

Вот сейчас маска создается так.

private var bg:MaskedSprite;
var mask:Scale9Image = new Scale9Image(new Scale9Textures(Main.assets.getTexture('mask'), new Rectangle(13, 13, 72, 72)));
addChild(mask);
mask.visible = false;
		
PopUpManager.addPopUp(tutLabel, true, true, overLay);
bg.mask = mask;

private function overLay():MaskedSprite
{
	bg = new MaskedSprite();
	addChild(bg);
	var q:Quad = new Quad(stage.stageWidth, stage.stageHeight, 0x000000);
	q.alpha = 0.7;
	bg.addChild(q);
	return bg;
}


MaskedSprite
RenderTexturePool

Ну и потом она анимируется примерно так:
Starling.juggler.tween(mask, 0.5, {x:checkButton.localToGlobal(new Point()).x - Main.GAP * 0.5, 
				y: checkButton.localToGlobal(new Point()).y - Main.HEADER_HEIGHT - Main.GAP * 0.5, 
				width:checkButton.width  + Main.GAP, height:checkButton.height + Main.GAP, onComplete:step13});
0
Тормоза там не из-за графики, а из-за одновременного с ней создания базы данных. Растровые шрифты вряд-ли решат проблему. А вот воркеры решат. У меня, кстати, есть по ним урок. ;)
0
Нет, из-за графики. Я выносил создание таблиц в стартовый прелоадер, анимация тоже притормаживала.
0
Тогда помогут немного =)
0
Это легко проверить самому. В правом списке «Информация» можно запустить инструкцию снова. Там чисто анимация.
0
Сколько drawCall`ов на этом стартовом экране? Думаю, можно уложиться максимум в два.
0
Да, так и есть. Стартовый туториал добавляет к имеющимся DC ещё два. Ну и ещё один когда рука появляется.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.