Первый пост - он трудный самый! =)

Привет, камрады!

Я — maklaus — автор серии игр Red Ball и Red & Blue Balls.

Спасибо авторам за этот замечательный ресурс!
Единственное — заметил — в последнее время стало совсем мало постов, но это думается из-за жары и отпусков.
Бадим и Джоник что-то тоже не пишут — поэтому решил — а не стоит ли написать самому? =)
Я уже больше года как делаю флэш игры — поэтому хочется поделиться, излить душу так сказать, но порыв всегда улетучивается на вопросе — О чем писать? =)
Уже раз 5 порывался сделать свой блог или написать здесь — но в последний момент возникала мысль — «Чувак, да кому твои советы то нужны? Все и так умные! Засмеют!» =)

Вобщем надеюсь не засмеют и надеюсь кому-нибудь мои мысли окажутся полезными! =)
С удовольствием почитаю ваши отзывы, если вы их оставите.

Начну…

Я по образованию — программист и не имею особых навыков рисования, ни от руки ни на компьютере.
В начале прошлого 2009 года я не имел ни малейшего представления о том как можно сделать флэш игру.
На сегодняшний момент мне удалось заработать более $150k на флэш и айФон играх.
Уже интересно? Тогда мы идем к Вам! =)

Серьезно…

Мне хочется поделиться опытом который имею, но я хоть убей не пойму с какой стороны подступиться…
Поэтому я спрошу у Вас — что вам интересно?
Какие могут возникнуть вопросы у Вас ко мне с целью зарабатывать примерно такие суммы?
Программирование? Геймдизайн? Организация дня? Найм партнеров? Продажи и продвижение? ЧТО? =)))

Может вам вобще это не надо и такие писькомеры как я тока раздражают?
Надеюсь нет! =)

Я жду ваши комментарии — и готов рассказать о своем опыте!
Я готов поделить с вами так, как когда то поделились со мной!

Всем доооооозвиданья! =)
  • +6

Комментарии (9)

0
Хорошая первая запись :)
Всем угодить не получится, поэтому пиши о том, что тебе ближе.
Читать чьи-то идеи, мысли, новости — очень интересно. Да и я уверяю тебя, что на этом замечательном сайте не найдется такого человека, кто бы посмел тебя «засмеять» :)
Делись своим опытом, удачами, неудачами (их кол-во, я надеюсь, стремится к нулю), а читатель найдется ;)
  • bred
  • bred
0
Очень интересно!
Особенно такая сумма… Сколько всего игр на флеш и айфон ты выпустил, если не секрет? и какая доля айфоновский и соответственно флешевских в этой сумме.
Да, и согласен пиши, что хочешь! я буду читать!
+1
Во-первых, поздравляю с такими успехами за один год! Мне бы так :)

Во-вторых, лично мне интересно: как выбираешь о чем будет игра (анализ рынка, вдохновение или что-то еще), как продаешь (какие секреты общения со спонсорами, как сообщаешь им о новой игре и т.п.), как организуешь своё рабочее время и место, как открыть офис и надо ли это :)

И всё остальное тоже с удовольствием почитаю!
0
Приветствую! Пиши про все, что самому интересно рассказывать. Как горячие пирожки всегда расходятся темы про «продажи и продвижение». Лично мне интересно узнать какой в реале Ларс (где-то читал, что ты летал в офис Кинга) бытует мнение что он акула индустрии, агрессивно ведет на переговорах, оказывает давление, жадничает, вяло продвигает игры, которые на перфоманс сделках. В общем, как сотрудничелось все это время?
0
Да интересно было бы прочитать обо всём. Откуда такая сумма — всм. благодоря чему — продвижению, идеям или чему либо ещё. С удовольствием ы прочитал про всё (а про ларса — это да… интересно услышать про эту редиску).
0
А вот что меня всегда интересовало в производстве «физических» игр, так это где брать идеи геймплея и уровней.
0
поздравляю с первым постом)
мне было бы интересно почитать про организацию дня (про это мало кто пишет) и про твой опыт выхода на айфон (понятно, что тема слишком обширная, но было бы здорово почитать хотя бы в общих чертах)

зы. хорошо бы спрятать большую часть поста под кат
0
Приветствую в блогах! Не все значит отдыхают летом ))
+1
Привет, Флазм! =)
Я обычно отдыхаю по окончании каждого проекта — вот в Сентябре во Францию летим! =)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.