Новая студия и новые планы на 2013!

Ох… давно я ничего не писал и это обусловлено не сколько моей ленью, а сколько большей заостренностью на самой разработке, а не на девблогинге или не дай бог игрожурстве. Что же я такого сделал, скажете вы… да ничего, в принципе… но я как и раньше пытаюсь подымать все выше и выше уровень своих игр и судя по тому, что вы уведите в новом Fatty Genius: Time Travels, думаю мне это потихоньку удается… пусть игра и превратилась в типичный платформер… все равно это большой шаг вперед для меня в плане реализации.

Но вот как-то медленно все это происходит… я уже как полтора года в заведенном состоянии, безвылазно сижу за компьютером, но у меня до сих пор нет ни какого-то определенного графика работы, ни какого-то узнаваемого почерка, броского имени, громкого проекта… в общем я остро решил, что мне нужно глобально все обновить и… внимание… открыть студию! А почему бы и нет? Собственно, в основном, о ней и пойдет речь… [будет парочка картинок]

Кстати, с Новым годом! Как-то я не очень, всегда, любил этот праздник, а с возрастом так вообще мне хочется впадать в спячку на это время… так что я не стал выделять этот вечер и ночь, и просто работал! Работал над зачатками студии о которой уже следует поговорить…

Решил я пойти к своему духовному, идейному и т.д. брату, Денису Лютому, который уже 3-й год занимает также пост родственника, окольцевав мою родную сестру… ну или она его окольцевала… в общем не суть! Идея в том, что я пришел к семейному человеку, у которого есть ребенок, которому нужно всех этих людей кормить и сказал «Бросай работу, стабильность и иди ко мне делать игры!!! Заработок — сомнительный, но занятие —  мечта!!»  и самое удивительной, что он согласился! НУ а как здесь не согласится? Ведь это именно с ним я основал первую свою студию, именно с ним  разработали первую игру и именно с ним заработали на этом… внимание… 40$! В общем, только дурак отказался бы(немного более детально об этой истории можете почитать в одном из первых постов)

Это все сейчас набирает обороты: «офисный планктон» дорабатывает свои последние деньки в какой-то фирме занимающейся садовой техникой(да, я умею подбирать сотрудников), я начал создавать первые наброски логотипа/названия студии, которыми активно делюсь в своем Твиттере и очень ценю мнение каждого… вариант это не финальный, а только первый, но может именно он и станет окончательным… так что вот…

Вот… это размалеванный вариант, который будет анимароваться(если будет окончательно утвержден) и использоваться в сплешах, а для более частого использования, я также сделал минималистичный вариант вот…


После того, как мы закончим с лицом студии, переоборудуем мою скромную однушку, где я веду свое, опять же, скромной существование, на студию, мы займемся флешкой, что бы закрепить свое новое имя и статус разработчиков.

Для меня это конечно большой шаг, я хочу весь процесс разработки перенести на наши плечи, поскольку,  например, музыка и звуки до сих пор хромают, потому что создается удаленно и не всегда я и композитор понимает друг друга, а из-за этого и атмосфера игры получается не той, что задумывалась. А если подумать и я, и Денис, люди с хорошим слухом, с музыкальным прошлым и на крайний случай… у нас есть пальцы, почему бы это не сделать своими силами?! Но этим будет заниматься больше мой товарищ,  а я буду вечно стервозный и кричать «НЕ ТО!!», так же он будет немного опускать руки в арт, но в основном арт и техническая часть за мной.

В общем, планов много, не хотелось бы сидеть за флешками, и iOS сильно не манит, не считая шанса хорошего заработка… хочется сделать что-то интересное, что-то запоминающееся, что бы люди при встречи с друзьями говорили «Я вчера ночь не спал, в такую крутую игрушку от „Бла бла Студио“ залипал!!! „

На этом пока все, буду стараться выкладывать побольше всяких материалов, когда вся эта адская машина запуститься(работать и обустраивать студию мы начинаем с 14 января). Через 1-2 недели будет пост о релизе Fatty Genius: Time Travels, а еще чуть позже пост о самой студии, с ее финальным названием/логотипом, может с живыми фото самого места действия… так что до встречи и всех благ вам! :)

Комментарии (40)

+1
Да! Вот это самое правильное!
Начинать работу студии надо с придумывания крутого логотипа, названия и сайта.
А иначе ничего не получится.
+4
Логотип охуенен!
0
Спасибо, fedos :) хоть кто-то не стал меня подкалывать :)
0
Только как нажимать на вдавленные кнопки? или их там нет вообще?
0
ты не понял идеи. Кнопки выбиты в их сердцах!
0
а мне кажется что их вырвали и их место теперь пустует.
— неоднозначная трактовка, надо исключать.
верхний в плане неоднозначности получше.
+2
Может… эээ… действительно, не стоит тратить время на вещи вроде логотипа и вначале сконцентрироваться на непосредственной разработке?
0
А без них как работать?:)
0
Опять же может быть вдохновением дополнительным. В игре можно запилить пару
0
Ну не знаю. Может, ты и прав. Ну а логотип действительно красивый.
+1
лого прикольное, но на белом варианте видны неровности вверху сердца.
0
Мы собираемся первый раз аж 14 января, по-моему именно сейчас удачное время на этом сосредоточится, а уж потом вместе можно браться за игру…
0
Ох… Ну вот, понеслалсь. Я в начале поста сказал, что он будет в основном о студии. И это не значит что я уже параллельно не работаю над игрой, просто пока нечего показывать, тем более еще Фатти допиливаю. Это во-первых, а во-вторых логотип/название это минимальное, что можно сделать, я ж не рвусь делать сайты, организовывать благотворительные концерты и т.д., чисто для себя некое вдохновение… вот так сидишь, смотришь на логотип, думаешь «блин, мы ж теперь студия — халтурить нельзя!!». Такая уж у меня мотивация :)
В общем не хочу с кем-то спорить, давайте еще подколов, может чему научусь :)
+2
А не грамотней ли пока что работать на постоянке и ночами пилить игру? Так и задница прикрыта и инди дело делается. А как хорошо продастся, то можно и валить домой работать.

Судя по посту, то конвейер ещё не налажен, а «и именно с ним заработали на этом… внимание… 40$!» как-то не звучит как причина бросать работу и уходить в инди. Если у вас есть под матрацем пару k для старта, то вопрос закрыт.

И в финале процитирую Генри Форда: «Самая хорошая работа — это высокооплачиваемое хобби.»
0
«и именно с ним заработали на этом… внимание… 40$!» — это конечно сарказм :) Возможно, так логичнее всего, про постоянку, но человеческая психика устроена так, что если хочешь заняться чем-то серьезно, то нужно спалить все мосты и производительность значительно повышается, тем более именно работая ночами и сделали провальную игру за 40$ :)
Но вообще, да. Соломку подстелили, за Fatty Genius: Time Travels спонсор первой части предлагает хорошую цену и есть вариант, что на FGL его ставку перебьют…
0
Действительно дизайн лого хороший, но кривые сердца неровные, на белом особенно заметно
0
да да, может быть и такое, я его практически от руки рисовал… подумал, что не стоит сильно полировать, пока окончательно не решили
+2
Я даже знаю куда его забодиартить рекламным барышням на следующем ФлешГАММе :D

Никакие смысловые параллели не имелись ввиду, просто топология подходящая.

З.Ы. Идея лого — хороша, в исполнении есть шероховатости. В цветном варианте шум из брызг крови лишний, по-моему, хотя если они будут анимироватся, нужно смотреть. В обесцвеченном — шадоуфильтр лишний, и отдельные перья теряются, их тоже нужно «разрезать» контуром. Ну и контуры проработать, шлифонуть неровности — вообще выйдет крутой логотип. Еще можно для большей аутентичности форм, попробовать реальный джойстик вписать, SNES'овский как раз подходит, вот набросал:

+5
О, как быстро картинку выпилили, бодиарт же — исскуство :D
0
хах) Очень потешил, спасибо! Постараюсь все учесть в создании финального варианта :)
0
Ей! После этой картинки логотип обрёл новый смысл :)
0
Да, нужно будет Lerik-у умолять внести такие варианты бодиарта в Москве :)
+1
Кнопки весь объем схавали, нужно их по поверхности пустить.

0
Это да, но думаю лучше сохранять простые геометрические формы в логотипе, хотя при анимировании можно немного и пустить во время пульсирования самого сердца.
+1
Формы остались простыми, но стали логичными.
Другой вариант более или менее приемлемого решения визуального конфликта — залить сердце ровным цветом, чтобы у него пропал объем. Сейчас как раз трендово все плоским делать.
+2
Ну конечно молодцы, но немного смешно логотип, студия и т.п. Энтузиазм это очень хорошо, но лучше начинать с более важных дел такие например как, ну там игры и их монетизация допустим: ) Но не как не с логотипа.
  • Vel
  • Vel
0
Предположу, что комментарии не читал… В этом посте я говорю о студии, но это не значит, что мы не сосредоточены на играх… все это делается параллельно :)
0
ну тогда ок: )
+1
слишком много деталей для лого
+1
главное чтобы игра была хорошей, а на лого можно хоть кизяк нарисовать:) Всё равно продукт не по логотипу оценивают (apple не в счёт)
0
Это да, но при создании чего либо(лого, персонаж и т.д.), нужно учитывать все тонкость, что бы это могло выходить за рамки своего охвата, то есть не только игры, но и хорошо смотрелось футболках, кружках, в виде игрушек и т.д. Об этом, по-моему, на предыдущем FlashGAMM доклад был. Инди об этом сильно не парятся, поэтому никто и не запоминает лого. Та и персонажей мало, запоминающихся, хотя вроде и нарисовано у многих не плохо…
+1
Тонна бестолковых неконструктивных комментариев, зачастую основанных на неподтвержденных никем и, порой, лживых утверждениях или крайних случаях. И все только потому, что кто-то рядом мечтает о чем-то большем.
П… дец неадекватность какая.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.