О всем по чуть-чуть :)

Решил создать быстрый пост о последних новостях и планах. Итак по порядку…

О игре, которую я описывал в одном из предыдущих постов, можете забыть. В какой-то момент она перестала меня вдохновлять и я решил ее использовать, что бы отточить знания о создании магазина улучшений и комбо. И тем самым полностью отрекся от мыслей куда-то ее выкладывать, публиковать и т.д. Но потом у меня возникла идея проверить систему оценивания FGL, поскольку я понимал, что игра полнейший трэш! И что вы думаете!? Она получила 6, а потом мне прислали письмо, мол пересмотрели оценку и решили поставить 6.5… такие дела, это конечно круто, может игру кто-то и купит(я не стал ее удалять), может вы ее и встретите где-то на просторах интернета(называется DeCookieBot: Defender, но я ее не подписывал своим именем — стыдно), но меня печалит тот факт, что Fatty Genius получил 7.0, хотя в нее я, практически, вложил душу! Создал, на мой взгляд, отличного персонажа с прекрасной историей, которую я еще расскажу! Кстати, о профессоре…

Толстопузого гения я решил поставить во главу всех моих творений! Выйдет три игры на iOS/Flash рассказывающих об отдельных экспериментах: дистанционный шар-робот «Fatty Genius:RoBall»(уже вышла), устройство позволяющее перемещаться во времени «Fatty Genius:TimeTravels»(работаю над ней в данный момент)и эксперимент с порталами «Fatty Genius:Portals»(эта выйдет только на iOS из-за специфичного управления)
Эволюция персонажа TimeTravel(слева), RoBall(Справа)

Но самое интересное, что эти игры будут абсолютно бесплатны и без рекламы(я говорю о iOS), потому что это мини игры, которые демонстрируют основные идеи и скрашивают ожидания перед выходом большой версии, которая ориентируется в первую очередь на Steam/XBLA/PSN(возможно, удастся впихнуть и на iOS, но уже со временем)! Для этой цели я осваиваю Unity3d и повышаю навыки рисования пером, но есть предположения, что я буду нанимать дополнительных художников, а то и вообще всю графику отдам в профессиональные руки, поскольку все должно быть на лучшем уровне! Обещаю интересную историю с крутыми поворотами и много юмора :)

Ну что ж, если я вас заинтересовал, оставляйте комментарии со своим мнением и вообще всему буду рад(идеям, помощи и т.д.) и подписывайтесь на Твиттер, что б ничего не пропустить

Комментарии (10)

0
Ну совсем бы от рекламы в мобильных устройствах я не советовал бы отказываться. Оставил бы ее хотя бы с возможностью отключения в настройках.
0
PSN
С этого момента по подробнее, пожалуйста. На сколько я знаю, у Sony закрытый SDK для PS, нет?
0
Ну это ясное дело, что надо связываться с Sony все это обсуждать, я имею в виду публикацию в PSN, но Unity позволяет компилировать на PS3/PSV
С недавних пор и на новенькую WiiU :)
0
Ну там не все так просто — взял и скомпилировал. С ВииЮ, например, насколько я знаю, нужно получить отдельный СДК от Нинтендо, который совместим с Юнити.
0
Значит я могу без каких-либо движений в сторону бумажной волокиты и запросов скомпилировать что-то из Unity и запустить на своей PS3?
0
Не-не, там не так все просто… JokerDen все правильно говорить, сначала нужно, что бы Sony авторизовала тебя, но это намного проще сделать чем в случае с Microsoft :(
0
(Для тестирования)
0
Ну ты спокойно тестируешь игру на компьютере, можно и гейпад подключить, ошибок никаких на PS3 не будет, если их нет в самом Unity
0
Хорошие новости, спасибо.
0
У PSVita открытый SDK для инди.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.