Никому не нужный само-отчет за 2017 / Обзор ютуб канала(моего) =)

tl;dr:
Выпустил 3 игры на стиме. Продал несколько тысяч копий. Стартапанул. Заморозил половину проектов. Под катом — видосики с комментариями — чем я занимался в прошедшем 2017 году.


Читать дальше →

С наступающим 2018 годом!

От лица администрации блогов торжественно поздравляю всех участников сообщества с наступающим Новым 2018 Годом!
В новом году администрация блогов искренне желает всем без исключения учасникам блогов крепкого зровья, профессионального и биологического долголетия, новых трудовых свершений, расширяющих горизонты игростроя и углубляющих ...(хотя без этого, пожалуй обойдемся) и всяческих творческих успехов в нашем нелегком и непростом деле.

И немного скучной статистики под катом.
Читать дальше →

Этот сумасшедший 2017



Друзья, ну, вдохновили, ей богу! Четыре дня пытался что-то из себя выдавить, а тут почитал ваши итоги — и как пошло!

Читать дальше →

Отголоски уходящего 2k17



Привет, дорогой друг! Продолжаю поддерживать традицию — оживлять блоги писать ежегодные отчеты с итогами и анализом года :)

Читать дальше →

Абсолютная Шпуфа - DevGAMM Minsk 2017



Ловите еще теплый выпуск с прошедшего в Минске DevGAMM. Поговорил со всеми номинантами на Best Indie Game — Hidden Layer Games, Mandragora, Nord Unit, Oroboro Games и даже ненмого The Shpufa. Ярославом Кравцовым, который руководил Showcase и Лерикой Маллаевой.

Абсолютная Шпуфа - Антон Вельможный (Vel) | Happy Room



Новый выпуск Абсолютной Шпуфы в офисе Mana Potion Studios! Душевно поговорили с Антоном Вельможным (Vel) и Игорем Крутовым. Антон рассказал, в каких условиях создавалась самая известная игра студии — Happy Room (115К копий на Steam), выход на мобайл и три бана и страйк от Google, становление инди-студии и дал универсальный рецепт для развития.

Абсолютная Шпуфа - Игорь Крутов | Выпуск про квесты и адвенчуры



Новая Абсолютная Шпуфа с Игорем Крутовым! Говорим про игру Through Abandoned, судьбу квестов на мобильных и в Steam. Список рекомендаций в жанре квест/адвенчура от Игоря и новое для меня понятие — парейдолия.

Global Game Jam 2018: открыта регистрация локаций

Каждый год в последние выходные января тысячи энтузиастов и профи игростроя собираются в сотне стран мира, чтобы провести 48 часов в атмосфере инноваций, сотрудничества и экспериментов. Ведь именно таков лозунг Global Game Jam, крупнейшего международного хакатона, который в этом году собрал собрал 37000 участников на семи сотнях площадок.


Global Game Jam стал одним из узловых событий года в индустрии, а 26-28 января 2018 года он пройдёт в десятый раз. Хотите, чтобы и разработчики вашего города смогли поработать в дружной атмосфере над темой, которую объявит центральный оргкомитет? Заполните заявку на открытие локации!


Для локации нужно не так уж и много:
Читать дальше →

Абсолютная Шпуфа - Интервью с Knight'ом (Дмитрий Исаенков)



Дмитрий Исаенков — разработчик, создавший игрy Ancient Planet, которая вышла на 4-х платформах: Web, IOs, Android и Steam. Известен на блогах и форуме под ником Knight. В интервью мы поговорили о том, как создавалась игра, работу с издателем, самостоятельную локализацию на несколько языков, обучение в ВШБИ. Пофилософствовали на тему «Зачем идти в инди?» и упомянули некоторые крутые отечественные игры в разработке. Приятного просмотра!

Читать дальше →